Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и бытовой кондиционер. Но условия жизни автокондицонера неизмеримо тяжелее. Вибрация, перепады температур, коррозийная атака, неграмотная эксплуатация - все это доводит кондиционер до нерабочего состояния (по крайней мере в крупных городах России) довольно быстро. Практика показала, что машина, проездившая сезон в Москве с большой долей вероятности нуждается в замене радиатора кондиционера (конденсатора) из за коррозийных повреждений.
Мы настоятельно рекомендуем проводить профилактику Ваших кондиционеров не менее двух раз в год. Мы рекомендуем также обязательно включать кондиционер не менее двух раз в месяц (в холодное время - в отапливаемом помещении) хотя бы на несколько минут. Это поможет в дальнейшем избежать дорогостоящего ремонта и замены весьма недешевых деталей.
Мы производим не только установку, но и ремонт автокондиционеров на любых автомобилях, как за наличный расчет, так и по безналичному расчету. Мы осуществляем весь спектр работ по ремонту автомобильных кондиционеров. В перечне наших услуг замена конденсоров и испарителей, замена и ремонт компрессора кондиционера (замена подшипника и электромагнитной муфты), ремонт трубок кондиционера, сварка и напыление, изготовление шлангов для хладагента по Вашим размерам и т.д.
Самый распространенный вид ремонта автокондиционера в наших условиях - это
замена радиатора кондиционера (обычно его называют
конденсатор или
конденсор). На большей части автомобилей конденсор установлен перед основным радиатором системы охлаждения и поэтому первым принимает на себя удар соли, реагентов, песка и просто дорожной грязи. Отсюда и частые выходы из строя по причине коррозии и необходимость замены.
По этой же причине, из-за коррозии, часто теряют герметичность и выходят из строя
трубки для хладагента, особенно
трубопроводы заднего контура климатической установки на крупных минивэнах и внедорожниках. На таких автомобилях трубы хладагента проложены по днищу, что опять-таки приводит к выходу из строя из-за коррозии. В таких случаях мы заменяем трубки специальными армированными шлангами для хладагента, имеющими несравнимо более высокую коррозионную стойкость.
Ремонт трубопроводов кондиционера мы осуществляем при помощи
аргонной сварки, а также методом порошкового напыления.
Компрессор кондиционера выходит из строя редко. Как правило,
ремонт компрессора кондиционера ограничивается
заменой подшипника или
электромагнитной муфты. Однако следует помнить, что при
замене компрессора по причине механического износа внутренних частей необходимо
заменить ресивер-осушитель, а также
расширительную трубку или
терморегулирующий вентиль (ТРВ) и произвести
полную промывку системы для удаления продуктов износа.
Ресивер-осушитель меняют также в том случае, когда система была разгерметизирована в течение долгого времени.
Испаритель кондиционера требует ремонта или замены крайне редко, но процедура
замены испарителя на большинстве современных автомобилей весьма трудоёмка и требует полного демонтажа передней панели ("торпедо") автомобиля.
Ремонт кондиционера - это сложные и трудоёмкие виды работ, требующие высокой квалификации персонала. Специалисты нашей компании, работающей в сфере ремонта автокондиционеров уже более пятнадцати лет, имеют огромный опыт ремонта самых разнообразных систем кондиционирования и помогут Вам в решении всех проблем с кондиционером на Вашем автомобиле.
ЗАПИСАТЬСЯ на УСТАНОВКУ, ЗАПРАВКУ ИЛИ РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА можно
здесь.
ЦЕНЫ на установку, заправку и ремонт АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ можно посмотреть
здесь.